понеділок, 22 серпня 2016 р.

Нелюбовь


Осознанная мысль моя горька,
Когда я этим чувством заполняю сердце.
Нелюбовь - еще одно мгновение,
И сам я стал вдруг тем,
Кого так в нелюбви скупал,
В своем же сердце.
Я нелюбовью сердце отравил.
Нелюбовь – нет яда для души гнусней.
Нелюбовь – в ней сила зреет зла.
Нелюбовь - где ты пришла,
Там нет в любви тепла
Нелюбовь -  где мысль с тобой жива
Смятение в душе, в сознании мрак
Нелюбовь –  я отрекаюсь от тебя,
Тебя я в сердце не впущу.
В своих мыслях я  Бога призываю.
Дай силы мне, чтоб жить всегда тобой,
И быть собой, земной чтоб жизнью жить,
И чтоб любить, как любишь ты нас всех.
Дай силы мне, мой Бог,
Чтоб нелюбовь, не поселилась в моем сердце,
Дай силы мне, мой Бог, чтоб быть собой,
И чтоб любить, как любишь ты,-
Любовью неземной,
Божественной любовью и святой

Чтоб не подкралась нелюбовь.

Немає коментарів:

Дописати коментар