понеділок, 12 вересня 2016 р.

Когда в душе жива любовь


Сознание -  сердцу,
Сердце – душе…
Что мысль моя тебе приносит в дар?
Тревоги, счастье иль может быть
Неистовый удар.
Смирение сердца
Есть в сознании одном,
И радость есть,
Когда поет душа.
Заполнено сиянием светлых снов,
Когда в душе жива любовь,
Душа все тайны сердцу посвящает,
Душа, как будто вырвалась из плена,
Душа моя, - ты мой театр, моя ты сцена.
Мое сознание – мой сценарист,
Живет в фантазиях своих,
Он единит двоих
Безумием любви,
И без остатка жизнь
Он посвящает им,
Которые в пылу любви сгорают,
То видит Бог,
И ангелы играют,
Рисуют звезды в небе,
Красок не жалея,
Где он ее так нежит и лелеет,
Там где она дыханье ловит жадно
Сердца поют, там счастье -
Там отрадно.
Твой светлый образ
Боль моя и радость,
Тебя мне видеть высшая награда.
Влюбилось, сердце заново родившись,
Объединив сознание и душу,
В любви той будут жить,
Пока союз тот не нарушат.

Немає коментарів:

Дописати коментар