понеділок, 12 вересня 2016 р.

           *****


Когда в сомнении ум живет,
Не  любит Бога он,
В нем вера не живет.
Но все ж он жадно ждет,
Что Бог его полюбит,-
От бед всех оградит,
На то ж он Бог, он бдит…
Есть всепрощение, есть!






       *****

Осознания Бога – в испытаниях
Душа должна пройти,
Чтоб с теменью расстаться
На свет идти, всегда идти!
На свет…




          *****

Нам  Бог прощает все.
Настолько далеко
Себя мы отдаляем,
Когда не верим мы,
Когда мы не прощаем.



          ******

Мое сердце – ручей.
Твоя чистота -
Моя к тебе искренность.
В твоем стремительном потоке
Живет любви моей глоток,
Твоя живительная влага
Мне за терпение награда.


            ******

Ум может стать стеной,
Ум может стать преградой,
Ум может стать наградой,
Ум светом может стать,
Душе, ему б под стать,
Светиться и пылать.


          ******

Если что-то может измениться,
только не без боли,
Усилие воли мне дарит Бог -
Я покоряюсь доле.


           ******

Мой ум, в нем
Сотни тысяч дум,
Он все подозревать готов…



             *****

Когда мои сомнения
Покинут разум мой,
Достану небо я рукой,
И  растоплю сердечный зной.
Я крылья обрету свободы,
В душе своей.


            ******

Настолько я спокоен,
Насколько полон мир мой, присутствием Бога.




           ******

Мой Бог,  ты всегда со мной.
Тебя нельзя отнять,
Ты даришь снова испытание,
И я приемлю, как призвание,
И все исполню, как задание.


           *****
Где есть щедрость сердца,
Там  радости неба сходят наземь.


            ******

Небо мое общество,
Юность и отрочество,
Мужество и отчество.
Ты живешь со звездами,
Радостью исполнено,
Небо – ты не познано,
Все молитвы слышало,
И в любви утешилось,
По тебе тоскую я.
На земле все всуе мы,
Чаще мрачны, суетны,
Только ты приветное,
Даришь сны нам светлые.

                  



           ******

Свою вершину покорив,
Исполнила.
Исполнил.
И в путь собрался вновь я.
В свету благословения вновь
Я пережил восторг!






             ******

Мой Бог, о чем бы, я не думал,
Я не могу не думать о тебе.
И что бы я ни  делал,
Я буду делать то, что тебе будет угодно.



              *****

Когда мое стремление
Озарено Божественной мыслью,
Успех приходит незамедлительно.



            ******

Если ты можешь держать свое сердце
В одухотворении,
Сделай это немедленно.
Ты наполнишь свое сердце
Мудростью неба.


            *****

Восторгается ли Бог
Твоими благими поступками?
Бог благословляет тебя
На новые испытания.



           ******

Неблагодарное сердце- им правит
Невысокий ум.
Во всем мозг видит зло,

Ему ни в чем не повезло.

Немає коментарів:

Дописати коментар