понеділок, 12 вересня 2016 р.

Молитва
на обретение любви и бессмертия души


Ты есть везде,
Я знаю,  Всевышний.
Чудом сходит с небес
Твоя вещая сила,
И ладони свои
Я под дождь подставляю,
Нежны капли твои,
Кожей я ощущаю.
То, что каплей твоей
Завтра стану я, знаешь,
Потому красотой
Я твоей умиляюсь.
Я во всем тебя вижу
Ты везде есть, я знаю.
Всевышний, никто здесь не лишний,
И потому я всех чувствую близких,
Добротой в капле каждой
Свои силы наполню,
Солнцем тело согрею,
Освежу ветром душу,
Я любовь мыслью тешу,
И во всем тебя вижу,
И во всем тебя слышу,
Ты вошел в мои силы,
Твоя кровь в моих жилах,
Мой создатель - Всевышний,
Твоя связь неразрывна
С окружением жизни.
То уму неподвластно,
Все живет в твоей власти,
Счастье быть твоей частью,
И с тобою бессмертье

Ощущать каплей каждой.

Немає коментарів:

Дописати коментар