понеділок, 12 вересня 2016 р.


              ***

Я в каждом биении сердца
Благословение  утверждаю…


             ***

Духовная дисциплина-
Труд сердца.
Сплетенье, где едино
С нитью чувств,-
Там нет хандры,
И нет безумства.
Душа в смирении Духа
Постигнет тайны сердца,
И чувством разольется
Приняв  порядок  Высший.





                  *****

Для того чтобы быть инструментом Бога,
необходимо быть в постоянной готовности, чтобы принять
сострадание Бога, его милость, носить его свет,
чтобы изводить ежесекундно темноту и неблагодарность
сознания.



          ******

Все то, что в ум поселим,
С тем мы и будем жить,
И с тем  разделим радость,
Или разделим грусть.
В сомнении счастье не живет,
И потому так нужен Бог
Сознанию,  душе и сердцу.
С дыханием каждым силы больше,
И бесконечно длится
Сошедший с неба, в души свет.


           ******

Когда мы служим Богу,- мир равнодушно дремлет
в заботах неуемных, час, проклиная свой.





           *****

Из надежд вечности соткано сердце
шелками солнца красного,
и потому так радостно встречаем утро ясное!



            *****

Благодарность,  как появляется, так и сгинет,
если мозг от скуки стынет.


             *****

Все законы природы божественны,
и поэтому достойны уважения.



              ******

Если ежесекундно не искоренять древо зависти ума,
оно корнями прорастет в землю.



           ******

Там, где решимость есть, проблем не существует.



         *******

Ты просто безгранична,
Божественная мысль.
Тебя я открываю,
В твоей любви купаюсь,
С тобой не расстаюсь.


           ******

Одно из наилучших состояний – зреющий плод  духа.


            ******

Мой  Бог, наивысшая мечта  моя – быть нужным твоей
бесконечности.





       *****

Моя душа и мое тело
Восторженно встречает дух небес,
И древо жизни обретает веру,
И говорю я сердцу:                                        
-«Чувством все нельзя  измерить,-
Безмерна та любовь, что обретаю я
В служении  Богу».


          *****

О, если б смог мой ум,
Как сердце, все вместить…
Понять все сразу смог бы он,
И все бы всем простить.
Но видно он слуга порока,-
Не выучил еще последнего урока.


        *****


Только свет души способен развеять мрак сомнений.


          *****

Если мой ум не продлевает
Свет моей души,-
Он разрушает мой дух.

          *****

Опыт можно накопить,
Но никак нельзя купить.



           ******

Улыбка благодарности Богу
Тогда будет жить,
Когда сможем в сердце
Ее заключить.


            ****

Сомневающийся ум  все превосходства ищет,
Все потому, что духом нищий.





           ******


Искатели вы первые, посланники,
способные устремляться.
Вы заслужили сладость восторга Возлюбленного.





          ******

Решимость сознания дарит сердцам
Крепость и уверенность,
И радостно дышится там.


           ******


Восторг моих переживаний -
Это путь, проложенный
К моему возлюбленному Всевышнему.


               *****

Каждый, кто выдвигает требования к Богу, обречен

утонуть в трясине невежества.

Немає коментарів:

Дописати коментар