понеділок, 12 вересня 2016 р.

            ******


Каждая божественная мысль живет вечно


              ******

Радость единства не имеет границ.


                ******

Устремленное сердце питается энергией,
ниспосланной волей Бога.


                ******

Покой моего сердца
живет в безоговорочном отречении.


               *******


Одухотворение - ничто иное,
Как единство моего ума.
Моего духа, сердца и тела.




             *******

Блаженство после сна – увидеть Бога,
Чтоб  очутиться в свете дня,
Чтоб сердце в свету навестило меня
В блаженстве  святого огня.



              *******

Чтоб получить плоды любви
Посейте зерна благодарности.




               ******

Мой Бог! В день каждый свой,
живу твоим я испытанием.
В своем терпении пред тобой -
Мой Бог! Ты испытай меня сегодня.





            ******

Наивысшее призвание – жить в плену любви Всевышнего!



            *****

Невежество ума – меч сокрушающий,
Без мысли светлой.
Что может быть страшнее – тьма.
Сознание – покров ума.


            ******

В свету душа и разум
И тени нет,
Нет темноты и мрака.
Где свет в сознании,
И в сердце – свет.


              *****

Насколько ты творенья ценишь Бога,
Настолько и тебя оценит Бог.


              *****

Послушание - не что иное, как признание,
где сердце кротко и прекрасно.
Послушание – смирение, в радость облаченное.
Послушание – души свечение и призвание
в единстве сердца и желания.



              *****

Где покоем сердце упоенно,
Благодать снисходит Бога,
В сердца чашу.



             *****

Где в устремлении жив дух,-
В дыхании каждом послушание.
Там высшей мудрости магнит,
С улыбкой  Бога  сходит тайна.


           ******

Без медитации – бескрылый дух,
парить не может в небе…
Забота вся о хлебе…
Удел земных сует,- где сиротливо сердце,
не ищет неба свет.


             *****

В медитации моей
Рождения нет,
Как нет смертей.
То вечность, полная надежд –
Душа там без одежд.
Пред Богом на виду,
И я туда иду,
Чтоб сердца чистоту
Там обрести,
Затем сойти на землю

И продолжать идти.

Немає коментарів:

Дописати коментар