понеділок, 12 вересня 2016 р.

Мой свет души


Мой свет души -
Любви неиссякаемая сила
В Божьей власти.
То чувство благоденствия,
Где милосердие дарует всему жизнь.
И Дух Святой, в лучах твоей души
Прожитый день в любви - как вечность,
И жизнь, где без любви прожита – мрачный день,
Мой свет души, ищу тебя в своих молитвах
Ищу тебя в своих я чувствах,
Ищу тебя я в сердца глубине,
Ищу тебя во сне и наяву,
Мой свет души, тебя я призову.
Будь озарением моим,
Неиссякаемым лучом небесных сил,
Мой свет души будь чистотой моей,
Чтоб жить в гармонии с Вселенной,
Чтоб сердцу жить в твоей любви,
Заполненной энергией высших сил.
Мой свет души нетленной
Будь ангелом,- моим поводырем,
Будь радостью глазам моим,
Где милосердие твое так бесконечно.
С тобой мой каждый день в любви, 
Мой свет души, как вечность,

В нем жив мой Бог и человечность.

Немає коментарів:

Дописати коментар