понеділок, 12 вересня 2016 р.

Мысль


Мысль, что носит, всеведущий твой поток,
Где мысль - единство с Богом Всемогущим.
Иль тонем в суете мирской,
В желаньях видим абсолют.
Мысль правит чувством, правит сердцем и душой,
Сознаньем правит, разумом.
Мысль милосердной может быть, жестокой, праведной.
Мысль пронизывает время,
Мысль как отдельная сила.
В сознании крепка.
Мысль в своем теле, солнца луч.
Согреет радостью своей,
И мысль, как лед,  где ты ничей.
Ни к людям не пришел, ни к Богу,
Пустынну сам избрал дорогу.
От мысли холод, где мысль хранит свой гнев,
Страсть мести, ненависть,
С тем жить душе и сердцу моему.
Мысль моя, ищу тебя в свету.
Ищу я мысли глубину, спасающую жизнь.
Мысль, с тобой живет моя душа,
Спасенье ищет сердце.
И дух святой всегда готов прийти
С тобою в царство Божье.
Что б с мыслью жить в любви.
Что б с радость по крови, с дыханьем каждым крепла.
Мысль, моя любовь.
Мое богатство, моя ты красота.
И сила в тебе, и слава и отрешенье.
Мысль, достоинство мое, души моей спасенье.
Мысль моя, в любви твоей мой Бог,
Блаженство и прозренье.
Мысль, ты солнца луч, ты Божий знак.
Ты друг и ангел.

Мысль, ты власть моя, с тобой живу.

Немає коментарів:

Дописати коментар